Реклама на радио""

Четыре года на днях исполнилось радиостанции"Сити-". Самое время отметить этот ее олимпийский цикл накануне открытия Олимпиады в Ванкувере. Тема для разговора у нас тоже вполне спортивная — о конкуренции на радиорынке. Мы просим вас, уважаемые слушатели, ответить на вопрос: Понятно, что сейчас вы слушаете Радио Свобода. Но, может быть, ваши дети, внуки, знакомые, друзья слушают другие станции, и вы знаете, почему. Может быть, вы и сами не только Радио Свобода слушаете. Кстати, давайте каждые 4 года отмечать ваш юбилей. Тогда в Турине были игры, когда вы родились.

Рейтинги радиостанций России 2020

начнет продавать исследования о своих пользователях — холдинг запустил новый проект по анализу аудитории с помощью технологий и опросов. Исследования могут заказать, например, магазины, банки или производители различных товаров. Совокупная аудитория проектов . Новые технологии помогут максимально четко сегментировать пользователей для маркетинговых исследований, пояснила Анна-Мария Рыклина — президент компании , которая создает проект .

Дайте такую информацию о потребителе, которую сам потребитель не всегда знает.

Исследования, прогнозы, отчеты, репортажи. На 0,4% уменьшилась доля аудитории у «Радио Best FM» (с 1,3% до 0,9%). в Москве – «Comedy Radio » (+3,2%), «Вести FM» (+2,9%) и «Business FM» (+1,7%); в.

В московском эфире радио появилось в марте года. Каждые 15 минут на"" - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , новости бизнеса, информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики - Григорий Бегларян, Владимир Левченко, Алексей Завьялов.

Только на"" воплощена концепция - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире. Приглашая в эфир известных фигур политики и бизнеса, радио удалось привлечь группы рекламодателей, связанных с современными финансовыми институтами. И теперь, в полной мере, оно имеет право именовать себя деловым.

Вы можете скачать и детально ознакомиться с документом по ссылке ниже. Рейтинг радиостанции В рейтинге самых популярных радиостанций"" занимает ую строчку. лидирует по средненедельному охвату аудитории в сегменте - руководители или владельцы бизнеса в возрасте от 20 до 59 лет.

Бакалавриат Данная работа посвящена исследованию формата информационного радио для премиальной аудитории в современных условиях. Актуальность данного исследования продиктована сложной экономической ситуацией в стране и напряженностью на международной политической арене в связи с событиями на Украине. Эти факторы отразились на поведении премиальной аудитории.

Научная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка библиографии и приложений. В рамках исследования автор имел возможность обращаться к учебным пособиям, монографиям, отраслевым докладам и публикациям в сети интернет. Всего было использовано 64 источника информации.

Согласно данным исследования российского рынка радиовещания (TNS Radio Index, Россия), радиостанции холдинга «Медиа FM» уверенно занимают Октябрь – март TNS Radio Index,12+, суточная аудитория (в.

Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой -радиостанции, вещающей в нашем городе. Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Определение еженедельной аудитории местных -радиостанций Оценка объемов прослушивания местных -радиостанций в будние и выходные дни Определение почасового рейтинга -радиостанций в будние и выходные дни Определение места прослушивания -радиостанций Изучение поведения во время рекламы Определение социально-демографических характеристик аудитории местных -радиостанций Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете.

Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет тыс. Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

Рекламодателям

Имелась в виду внутренняя редакционная деятельность. Что касается внешней, то, конечно, появились новые проекты, но надо признать - пока мало что выдающегося. На самом деле, после ухода Богданова, грех было не придумать что-то аналогичное. Развороты тем и не только вечерние были на БФМ с начала его работы. О свободе действий журналистов. Запрещены как выражения своего мнения"я думаю","я считаю" , так и повелительные наклонения.

Твитнуть. Компания ГЕВС предоставила результаты исследования Это одна из основных методик измерения радио-аудитории, широко (или в процентах) слушателей всех FM-радиостанций. Маркетинг бизнес- подарков: Какие бывают подарочные наборы и способы их преподнести.

Речь идет, конечно же, о Юмор ФМ. За счет чего, как вы считаете, вам это удалось? То, что мы делаем в эфире, кардинальным образом отличается от любой существующей сегодня радиостанции страны. Мы первая и единственная юмористическая радиостанция страны. Мне кажется, в этом и заключается наш успех. При этом мы очень внимательно относимся к содержанию контента, который появляется в эфире.

Юмор, как известно, бывает разным. Мы пошли в сторону актуального, современного юмора, юмора про нашу сегодняшнюю жизнь. С полным списком программ вы можете познакомиться на нашем сайте . Я убежден, что это сыграло немаловажную роль в росте нашей аудитории. Как вы оцениваете себя на фоне конкурентов? С другими радиостанциями мы конкурируем только за внимание слушателя. С точки зрения формата мы являемся уникальной радиостанцией, у которой нет аналогов и конкурентов.

Также сегодня мы являемся самой динамично развивающейся радиостанцией Беларуси.

Русское радио. Исследование аудитории. Третий квартал 2012 г.

Это музыкальное радио с разговорными элементами или это разговорное радио с музыкальными элементами? Насколько это всё серьезно? Ведь радио - это фоновое медиа.

Цель исследования: проанализировать и измерить качественные и количественные . Свою специфическую аудиторию имеет радиоканал « Спорт FM». .. исполнителями;; интервью с представителями шоу-бизнеса;; интервью с.

Начни с побратимов" Охват радиоаудитории снижается В среднем трое россиян из пяти раз в сутки слушают радио. Тем не менее, как показывает анализ ситуации, проведенный Роспечатью, снижение общего охвата радиоаудитории продолжается. При этом, в среднем за сутки те, кто обращался к радио, слушали его в Москве минут, в Санкт-Петербурге - минут, в городах зоны измерения - минут. Среднесуточное время радиослушания среди всего опрашиваемого населения составило в году минут 2 часа 45 мин.

Если сравнить показатели общей аудитории радио за период с по гг. Во всех рассматриваемых географических зонах зафиксировано снижение общего охвата радиоаудитории. Среднесуточное время прослушивания среди тех, кто слушал радио оказалось выше на работе: Данный показатель для домашнего прослушивания заметно ниже: Время прослушивания радио в автомобиле уступает времени прослушивания радио как на работе, так и дома: Если сравнить показатели автомобильного радиослушания за последние годы, то наблюдается следующая картина.

В Санкт-Петербурге демографическое распределение общей аудитории выглядит немного иначе. Значительное снижение данного показателя наблюдалось еще у трех радиостанций:

В честь Дня радио – месяц эксклюзивных возможностей

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Радиостанция - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах. Непрерывное вещание на частоте 87,5 Москва и ,4 С-Петербург было запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна обладать полной информацией о событиях делового мира. Радиостанция для тех, кому нужны точные бизнес-сведения.

Дорожное Радио FM теперь и в Липецке! Исследования аудитории, как в крупных городах вещания (с населением свыше тыс. человек).

Оно оказалось не просто интересным само по себе, но и подтолкнуло к более обстоятельному и менее формальному анализу того, что сейчас происходит в столичном -эфире. Отчет касается только Минска из-за специфики -вещания: Да и далеко не во всяком городе вообще имеется ультракоротковолновое вещание. Первое, что удивляет, — это то, как мало слушателей в Минске приходится на одну -станцию.

Итак, в Минске вещает 20 станций -диапазона. Внимание в исследовании сосредоточено на жителях Минска в возрасте лет. По данным Национального статистического комитета РБ, общая численность жителей Минска в этом возрасте составляет 1. Если поделить на 20, то получается, что одна радиостанция может рассчитывать всего чуть больше чем на Но на деле эта цифра в разы меньше.

Стоимость рекламы на Бизнес 2020 >>

Описание исследования 3 2. Описание исследования Предоставление информации об объемах и характеристиках аудитории радиостанций, вещающих в г. Минске в эфире. В исследовании измеряются все параметры, необходимые при медиапланировании в рекламных агентствах и для анализа структуры аудитории в аналитических отделах радиостанций. Период проведения Исследование проводилось непрерывно в два периода:

По данным сегментационного исследования радиостанций. ТИПИЧНУЮ АУДИТОРИЮ ЮМОР FM владельцы бизнеса, с высоким доходом. №.

Что представляет собой исследование радиослушания в Украине? В январе года украинские радиокомпании получили наконец-то заветный инструмент для предметного разговора с потенциальными рекламодателями — новое, прозрачное, устраивающее всех игроков, исследование радиослушания по методике . Инициатором запуска исследования стала отрасль, а именно: При поддержке Независимой ассоциации телерадиовещателей НАМ они консолидировали усилия в составе Радиокомитета и создали этот проект.

Почему же им не жилось спокойно, и они решили вкладывать средства и усилия в запуск нового исследования радиослушания? До года снабдить потенциального рекламодателя максимально полной информацией по смотрению и составу аудитории из электронных СМИ могло только телевидение. Рекламодатель, ставший особенно требовательным в период кризиса и ограниченных рекламных бюджетов, требовал аналогичной информации и по другим медиа. У радио на тот момент не было отдельного индустриального исследования, которое давало бы однородные данные по всей стране.

В году Радиокомитет объявил тендер на проведение нового исследования, параметры которого определили компании-участники комитета. Оно охватывало более широкую аудиторию в возрасте от 12 до 65 лет, включало информацию по всем городам Украины с населением 50 тыс.

Эксперты оценили аудиторию нного мессенджера

Одной из основных тенденций радиослушания в городах Украины стал рост доли мужской аудитории. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое проводит компания по заказу межотраслевого индустриального объединения"Радиокомитет". Опрос проводился с 31 марта по 13 июля года.

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс Задачи: Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.

Согласно данным бухгалтерского учета 8 участников исследования, объем радиорынка Минска по итогам года составил 8 миллионов долларов США. В исследовании репрезентируется 2 Генеральные совокупности, общие численности которых по данным Национального статистического комитета Республики Беларусь на 1 января года составляют: Эффективный объем выборочной совокупности составил 10 респондента.

В этой волне измерений произошли некоторые изменения в выборке. В областных центрах опросы проводились с использованием стационарной связи. Выборка является непропорциональной стратифицированной случайной многоступенчатой. При этом непропорциональность появляется за счет увеличенного объема респондентов в г. В качестве страт используются все города, которые входят в Генеральную совокупность: Отбор респондентов для первой половины опрашиваемых в г.

Минске и всех опрашиваемых в областных центрах проводится следующим образом: Отбор респондентов для второй половины опрашиваемых в г. Минске проводится следующим образом: Дополнительно контролируется город, в котором находится респондент. По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

ГЕВС. Исследование популярности -радиостанций г. Минска 2020 год. Осень

Ярослав Городецкий Фото Пока наблюдения за аудиторией в интернете хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять. Радиоприемники производят уже примерно лет — передача сигнала с помощью радиоволн оказалась, наверное, самое живучей -технологий.

В автомобиле, с момента его изобретения, сменилось множество устройств для передачи звука: Но радио в автомагнитолах, а также музыкальных центрах и прочих звуковых устройствах было всегда, менялись только виды радиоволн.

ЕленаШетекаури Достучаться до своей целевой аудитории — iaia ec naiuo aa iuo в области исследований аудитории средств мас совой информации. Уникальных по формату FM–ра диостанций в Красноярске всего две.

Существенно отличаются объемы аудиторий этих радиостанций среди слушателей старше 40 лет: Их постоянными слушателями являются представители интеллигенции и, конечно, студенческая молодежь. Временная структура потребления радиоинформации Одна из важных задач исследования заключалась в том, чтобы определить временные интервалы наиболее интенсивного радиослушания среди жителей г. Уфы, а также среди слушателей отдельных радиоканалов рис.

В это время радио слушают, по данным наших исследований, с 6. Как видно из графика, количество слушателей с 6. Небольшие всплески популярности наблюдаются в интервалы с Динамика постоянной аудитории, как видно на графике, имеет примерно такую же тенденцию изменения популярности эфирного времени как и динамика общей аудитории. Постоянная аудитория имеет также два пика популярности в интервалы с Социальный состав аудитории различных временных интервалов Если говорить о гендерных характеристиках аудитории радиостанций в динамике, то можно отметить, что в каждом временном интервале среди слушателей преобладают женщины.

В период с Наиболее популярный интервал в сетке вещания радиостанций — с Возрастной состав утренней радиоаудитории 6.

Как эффективно сегментировать аудиторию?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!