Гостиничное хозяйство

Организация работы прачечной и химчистки в гостинице 5 1. Прачечная и химчистка в гостинице 5 1. Технология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки 7 1. Организация работы прачечной-химчистки в гостинице 12 1. Оборудование прачечной и химчистки в гостинице 15 1. Стиральные машины с различными объемами загрузки 16 1. Сушильные машины 16 1.

Бизнес-план на примере туристического предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Работа по теме: ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА. Турбизнес в современной России переживает период становления и Темы курсовых работ (Программные вопросы по курсу). 1.

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И. Половинкина Йошкар-Ола, 1 Содержание Введение Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем мною и акцентировала внимание в своей курсовой работе. Здесь рассказывается о процессе автоматизации турфирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, преимуществе использования международных систем бронирования.

В этой связи актуально исследовать информационные технологии, используемые в туризме, и их способность решить проблемы турфирмы и принести ей пользу. Для достижения этой цели нами были поставлены следующие задачи: Объект исследования:

Возможности использования анимационных программ в туризме

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий. Аренда отеля Екатеринбург г. Аренда отеля.

PR – деятельность в гостиничном бизнесе (Курсовая работа). Public Relations в .. Особенности деловой переписки в турбизнесе (Курсовая работа).

Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня г. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. Бовыкин В. Новый менеджмент: Экономика, Байлик С. Гостиничное хозяйство: ВИРА-Р, Битере Д. Как продать свои услуги. Браймер Р.

Курсовая работа: История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России

Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников.

Положение о курсовой работе (проекте) http rs5DwdKSCN9KgA Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса.

По обеспечению питанием выделяются следующие гостиницы: По продолжительности пребывания туристов различают гостиницы: Организация туризма, страницы: Типология гостиниц На основании обобщения мирового опыта гостиничной деятельности представляется целесообразным выделение отдельных типов гостиниц, которые объединяют такие их характеристики, как вместимость, назначение, расположение, комфортность, уровень цен на услуги и другое.

Типология гостиничных предприятий, получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии: Отель люкс — по вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Характерна высокая цена номеров, включающая максимально возможные виды обслуживания.

Современный менеджер в турбизнесе

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости.

Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., - с. Гостеприимный Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - - № 1. - С.

Изучение экономики туризма и гостиничного хозяйства необходимо специалисту в данной области, в том числе и потому, что переход России к рыночной экономике поставил актуальную задачу подготовки специалистов с глубокими и разносторонними знаниями в данной области. Туристская отрасль прямо или косвенно связана со всеми отраслями народного хозяйства и нематериальным производством.

Изучение этой сферы предполагает базовые знания в области экономики, в том числе знание основ маркетинга и менеджмента. Прежде всего, это анализ разработки экономической политики в сфере туризма; продвижение турпродукта, в т. Экономика туризма и гостиничного хозяйства представляет собой систему отношений: От специалистов сферы туризма и гостиничного сервиса требуется понимание сочетания основных структурных элементов этой сферы деятельности. Это не только туроператоры и турагентства, но и другие базовые предприятия гостеприимства - средства размещения, транспорт, связь, социокультурные объекты, агропромышленный комплекс и другие.

Необходим также серьёзный анализ природно-рекреационных ресурсов, в том числе и тех, которые ещё не вовлечены в туристский процесс. Изучение экономики туризма и гостиничного хозяйства опирается на анализ факторов её развития: Изучение возможно в различных аспектах, например, как совокупность факторов производства, как совокупность подотраслей и видов деятельности, как соотношение спроса и предложения.

Большое значение имеют проблемы международной и национальной политики в туризме, причем не только действующих факторов, но и прогнозирование развития его основных направлений. Изучение туристского рынка опирается на маркетинговые исследования, учитывающие особенности и отличительные характеристики турпродукта, специфику потребительского рынка туруслуг, особенности конкуренции и ценообразования.

Значение социокультурной деятельности в развитии туризма заставляет более тщательно отнестись к изучению туристских объектов, предоставляющих экскурсионные и музейно-выставочные услуги, деятельность конгресс-центров и спортивно-оздоровительных комплексов. Туристский потенциал российских территорий весьма значителен, развитие туристского комплекса представляет собой высокодоходный бизнес, который, кроме того, способствует повышению экологического уровня состояния природной среды.

Состояние и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса в России - реферат

Предоставление дополнительных услуг Показать все 29 Развитие загородного бизнеса 30 Заключение 3 Скрыть 1. Программа размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от Туризм и гостиничный комплекс Санкт-Петербурга в году статистика - Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга, 3.

Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий. Аренда отеля. Екатеринбург г. ПЛАН. 1. Формы сотрудничества.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь.

Методы повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации.

Содержание. Введение. 1 Становление рынка гостиничных услуг. Первые упоминания о гостиничном деле. Современное состояние рынка .

Характеристика основных видов туризма. Объем и анализ сегмента делового туризма в индустрии туризма. Сравнительная характеристика состояния и развития делового туризма в России и за рубежом. Соотношение въездного и выездного потока бизнес-туристов. Инфраструктурное обеспечение делового туризма, анализ развития делового туризма рынка бизнес-отелей в Приморском крае.

Перспективы развития делового туризма и инвестиционные проекты в его развитие.

С чего начать туристический бизнес с минимальным риском. История развития"БИГМА-ТУР".

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!